Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

rusak

Премии.

Тут с удивлением обнаружил стоны по поводу того, что 26% россиян получили годовую премию. Видимо считается, что это ничтожно мало.
Круто.
Я премию последний рад получал в 1989 году, когда работал в НИИ "Союзжелдоравтоматизация". А что, все остальные постоянно какие-то премии получают? Что правда?
М-да... Кровавый режим...
rusak

Наши запахи.

2009

Запах и сейчас не может похвастаться тем, что, по всеобщим установкам может являться оценщиком чего-то. И это сейчас. Когда культура бытовых запахов довольно сильно развита, а до недавнего времени и вовсе был позабыт-позаброшен.
И как утверждают люди занимающиеся осмыслением роли наших запахов в нашей судьбе - текущий низкий статус запаха результат переоценки линейки чувств философами и учеными 18-19 веков. Но это все история. Хотя именно благодаря этой истории, обоняние до сих пор считается более примитивным, диким и скотским, нежели другие наши чувства.
Но тут я наткнулся на проект, который исследует человеческий потенциал обоняния. Где неожиданно - видимо именно потому, что обоняние не допускает цензуры прогресса - обнаружилось несколько забавных нюансов.

Генетическая совместимость.
Еще ранее было доказано, что Люди используют аромат тела, чтобы опознать генетически соответствующих партнеров. Расширив и систематизировав эти знания, была разработана программа для слепого бюро знакомств, нацеленного на людей, желающих встретить подходящего партнера для продолжения рода. В этом вопросе обонятельной коммуникации гораздо надежней оценке визуальных характеристик.

Здоровье
Гиппократ предполагал, что болезнь может быть диагностирована через запах тела. Авиценна изучал запахи мочи больного, для более качественной диагностики.
Отсюда следует, что запах мог быть применен как инструмент диагностики. Но первоначально, конечно, надо отобрать значения и произвести калибровку.

Это самые важные моменты, которые я увидел в этом исследовании.
Они там еще что-то про диеты и благосостояния говорят, но мне кажется это: в первом случае довольно поверхностное утверждение, а во втором - уж слишком социализированное.
rusak

Опять новые ванные:-)

2009

Я бы не сказал, что это прям ванная моей мечты, но выглядит по крайне мере приятно. Но если говорить о достоинствах именно этой ванной, то стоит сказать самое важное: это не дорогая, модульная ванная. Скрытые ручки, интегрированное освещение, притормаживающие при закрытии ящики - стандартное оснащение. И это при достаточно разумной цене.
Вот это важно...
А если хочется чего-то более вычурного - то это к дизайнерским изыскам и моей любови к симбиозу кресел:-)
Пожалуйста:

2009
rusak

(no subject)

В детстве мы все собирали что-нибудь. Или все подряд.
Собирали по разному: кто-то серьезно и успешно, с научным подходом и каталогами. Кто-то за компанию или просто на уровне "красивых картинок"
Вот я серьезно собирал монеты. Серьезно и вдумчиво. Что-то серьезное даже было. А все остальное - а остального было еще вагон и маленькая тележка - так, потому что кто-то тоже что-то собирал... по остаточному принципу, вообщем. Но вот страсть к крышкам от бутылок у меня до сих пор согранилась. И сомнительно, чтобы из-за природного алкоголизма. просто есть в этом что-то радостное и завораживающее для меня.
Вот когда натыкаюсь на эти штуки - прям сердце радуется:-)

2008

2008

Collapse )

Наткнулся вот тут
http://www.flickr.com/photos/fragmented/sets/72157604029485302/
rusak

(no subject)

Тут мне сообщили страшные результаты последних исследований японских ученых. В каких областях специализируются эти отважные борцы с чем попало не сказали. Но не суть. Главное результат. Вообщем так: джинсы с низкой талией вызывают язву кишечника, а стринги - рак шейки матки.
Тоесть еще по поводу джинс я понимаю: если с'есть их штук пять наверняка кишечник пострадает. Но что нужно сделать со стрингами, чтобы добится столь впечатляющих результатов я не додумался. А спрашивать было как-то неловко...
rusak

(no subject)

За окном все льет и льет. Если это будет продолжаться, то через какое-то время мы превратимся в двоякодышаших...
Будем на лето закапываться в ил возле остатков не нужных никому городов, а руки-ноги превратятся в крепкие плавники, как у латимерии.
Ну и конечно начнется... "Новая слизь! Последние разработки! Небывалая помощь для вашей чешуи - вам никогда не плавалось так легко!", "Новая порода губана-чистильщика: теперь и пресноводная версия"...
И будем мы так жить долго и счастливо. И через несколько тысяч лет наши ученые будут делать сенсационные доклады на тему "Первая цивилизация Земли зародилась и существовала на суше: миф или реальность?"
Прекрасные перспективы, блин...
Все льет и льет...
rusak

(no subject)

Вчера мы все-таки собрались с духои и посетили с ребенкой выставку всякой занимательной науки под названьем "Зазеркалье". Кстати, зеркал там было действительно много.
Наконец-то в наших походах выходного дня к нам присоединились katyucha с Максом. Им вроде бы как тоже понравилось.

Вообще забавное мероприятие: анонсов почти нет, но толпа жуткая. Всяких забавностей с описаниями очень много, дяденьки помогающие во всем этом разобраться так и шастают. Все экспонаты можно крутить и трогать.

Ну вот так вот...

2007

2007

2007

Collapse )
rusak

(no subject)

Кто знаком лично с zurfreude, тот наверняка оценит ниже следующую выдержку из книги "Традиционные народные танцы и игры" серии Молодежная эстрада.

Итак, глава называется
СТЕПАНОВСКАЯ КАДРИЛЬ И КОЛЁСА

избранные места:

"Степановские колёса" - шедевр народной хореографии.
Отметим, что "Степановские колёса" - это не "круга" в чистом виде, издавна существовавшие в деревенском досуге. Это симбиоз: из кадрили сюда проник принцип относительной парной закрепленности партнеров, хотя и в минимальной степени. В "Степановских колёсах" пары танцоров только обозначены: они оказываются вместе лишь в начале и в самом конце фигур и на гранях крупных разделов внутри фигуры.
"Степановские колёса" очень сложны: они требуют от участников изрядной хореографической памяти, скоординированности с меняющимися партнерами, ощущения общего темпа и строгой ритмичности, ловкости движений, что не так просто в быстром темпе.
Из пяти песен, сопровождающих "Степановские колёса", только "Купчик-голубчик" имеет локальное распространение.

типография ОАО "Молодая гвардия"
автор составитель Колыгина
тираж 5500 экз.
2005 год