Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

rusak

Who sucks the most? Vote with your gum!

2009

2009

Мне кажется, вопрос Who sucks the most? не нуждается в переводе. Ну а то, что нужно голосовать по этому вопросу своим бабл-гамом тоже понятно. Так вот. Эти "уличные выборы" два года назад помогли очистить американские улицы от пятнышек жевательных резинок. Ну - может быть - не везде и не до конца, но начало положено.
Мне все время безумно жаль этих тетушек, которые отскабливают в переходах и в метро эти следы цивилизации. Может тоже нечто подобное устроить?
rusak

(no subject)

За восемь лет об'ем перевозок на трамваях сократился в три раза...
В три раза!
Перевозки на самом романтичном виде транспорта сократился в три раза.
Да.
Печально.
rusak

Скоростной Гусь (The Galloping Goose)

2009

Скоростные Гуси - наверное одно из самых оригинальных транспортных средств, из тех что передвигались по рельсам. Почему их так назвали - версий много, но ни одной убедительной. Говорят и про сигнал - крякующий и очень сильно отличающийся от обычного паровозного гудка, и про то, как они в раскачку преодолевали подъемы и спуски. Но это все домыслы: точно никто ничего сказать не может. В любом случае, Скоростной Гусь - это не кличка, не сленг, так их официально назвала железная дорога на которой они были созданы и где служили.
А так как все Гуси происходят из одного места - Рио-Гранде, то именно благодаря им люди за пределами Рио-Гранде знают об этом маленьком городке. Они были его символом, начиная с тридцатых и до снятия их с эксплуатации в 1951. В общем гуси прославили Рио-Гранде на весь мир:-) Хотя созданы они были совсем с другой целью: чтобы заменить обычные паровозы, которые неожиданно стали слишком дороги в эксплуатации. Все Гуси были построены при минимальных бюджетах и с большой изобретательностью: из всех доступных материалов, из запасных частей и списанных механизмов.
Среди оставшихся в живых Гусей, все, кроме первого, на ходу и иногда катают людей по большому кругу Колорадского Музея Железной дороги или в луна-парках америки.

Итак, Гусь номер один:

Первый Истинный Гусь был построен в Рио-Гранде в 1913 году. Он, по сути, был опытным образцом того, что делалось в последствии. На него было пошло семь не совсем целых машин. Куски Форда-Т и Бьюика были посажены на оси от грузовиков. Получилось нечто. К этому нечто приделали заднюю платформу для перевозки почты и Гусь номер один был готов. Привод был один - задний, в общем - классическая схема.
Это был самый маленький и легкий из Гусей построенных в Рио-Гранде. Но зато родоначальник:-)

Collapse )
rusak

Опять автобусы и автомобили.

2009

Что-то часто стала всплывать эта тема. Ну тут не так красиво как у шведов, но тоже забавно. Хотя непонятно, будет ли оно действовать. Вообщем это такая напоминалка болельщикам на стадионе Subiaco, что нефиг тут забивать всю парковку и ежели решил пойти на матч, то будь любезен пользоваться автобусом.
rusak

1 автобус = 50 автомобилей

2009

Collapse )

Каждый день тысячи Шведов ездят в аэропорт. И, как правило, на своих машинах. Чтобы заставить их брать автобус Flygbussarna вместо этого, компания Acne исполнила довольно буквальную визуализацию процесса того, что будет, если добрые шведы пересядут на автобус.
Скульптура была построена из 50 автомобилей около главной дороги к Стокгольмскому аэропорту.
А на сайте компании-перевозчика выложили показатели сколько кислорода было бы спасено, если бы все пересели бы на автобус.
rusak

(no subject)

Вообще-то я вчера ночью вернулся из еще одного вояжа по России. только на этот раз уже не машина. Только самолеты и поезда. зато все менялось с такой дикой скорость: люди, часовые пояса, города, день-ночь. да еще и часы умудрились перевести в какой-то момент.
Ну да ладно.
Я хорошо отношусь к Сибири и Уралу. Мне там не мутно и не дерганно. Просто как-то очень много всего было.
И по причине быстрого перемещения и вороха из зубных щеток-шампуней-паст-свитеров-книжек-папок с документами-трусов-носков-футболок место камере просто не нашлось. так что - только пара кадров на телефон:
На первом - папа с дочкой, на станции Талица, Талицкого района Свердловской области. Это почти по середине перегона между Тюменью и Е-бургом. остановка поезда там - минут семь. и все семь минут они стояли и смотрели. А когда мы тронулись - то развернулись и ушли.
На втором - Е-бург. Вот так вот весь, как мне кажется: куча новых офисных зданий - стекло и метал, соседствует с как-то реконструированной стариной. При этом везде вывески "Аренда офисов"
2009
2009
rusak

(no subject)

В детстве мы все собирали что-нибудь. Или все подряд.
Собирали по разному: кто-то серьезно и успешно, с научным подходом и каталогами. Кто-то за компанию или просто на уровне "красивых картинок"
Вот я серьезно собирал монеты. Серьезно и вдумчиво. Что-то серьезное даже было. А все остальное - а остального было еще вагон и маленькая тележка - так, потому что кто-то тоже что-то собирал... по остаточному принципу, вообщем. Но вот страсть к крышкам от бутылок у меня до сих пор согранилась. И сомнительно, чтобы из-за природного алкоголизма. просто есть в этом что-то радостное и завораживающее для меня.
Вот когда натыкаюсь на эти штуки - прям сердце радуется:-)

2008

2008

Collapse )

Наткнулся вот тут
http://www.flickr.com/photos/fragmented/sets/72157604029485302/
rusak

(no subject)

Вот смотрите, во Вьетнаме ихний местный Минзрав готовится бороться с неуправляемыми мотоциклистами. Почему-то они там решили, что основной проблемой большинства вьетнамский мотоциклистов и особенно мотоциклисток, является маленькая грудь. ну не то что вот прм грудь, а маленькая грудная клетка7 Мол вот ежели грудная клетка маленькая, то ты и аварий творишь как хрен знает кто, а если ничего себе так грудная клетка и вообще грудь - то нормально, аварийность понижается. Вообщем теперь во Вьетнаме запретят управлять мотоциклом людям, объем грудной клетки у которых меньше чем 72 сантиметра. И сразу возникает несколько вопросов: а как это будет контролироваться? На светофорах будут стоять полицейские, которые будут мерить размер груди? И будут измерять где? Вот у девочек вьетнамских где будут мерить? А если лифчик увеличивающий грудь? это считается?
И не собирается ли наш Минздрав перенять это нововведение? ... с наших ведь станется...

http://autorambler.ru/journal/events/29.10.2008/560943537/
rusak

(no subject)

Около восьми вечера ехал в метро. На Октябрьской наблюдал жуткую жесть - такого и в час-пик не увидишь - люди не могли войти в вагоны. Да что там войти - просто подойти не могли...

2007

Collapse )
rusak

(no subject)

А что, я что-то опять пропустил или сейчас без накаченных силиконом губ теперь ну никак? Что-то многовато стало попадаться кукол Братс в метро и вид у них при этом ужастно гордый, даже в жуткий час пик. Одна моя знакомая утверждает, что такое гордое и загадочное лицо может быть только у девочки без трусов. Вариант, конечно: силикон в губы и в мозгу сразу появляется светлая мысль, что трусы это обременительный пережиток. Хотя все-таки сомнительно, что он влияет на мозг настолько радикально...